После нескольких месяцев тестирования Google запустил новый интерфейс Поиска (Web Search), в котором левая боковая панель заменена на гораздо более простую горизонтальную панельку, располагающуюся под поисковой формой. Похожий интерфейс был запущен в прошлом году для планшетов и месяц назад для смартфонов, так что Google стремится унифицировать работу с сервисом.
Хотя все прежние функции доступны, продвинутые поисковые фильтры по умолчанию не показываются: нужно нажать на «Показать настройки» (Search tools) и выбрать нужный. Раньше Google показывал некоторые настройки/фильтры сразу; например, в прежнем интерфейсе легче было посмотреть недавние страницы: для этого нужно было максимум два клика (а порой и один) — теперь же, чтобы посмотреть результаты поиска за последние сутки, нужно три раза нажать мышкой. Ещё одна проблема состоит в том, что при пользовании новой панелью легче промахнуться и нажать на рекламу.
«В новом дизайне несколько больше воздуха и чётче выделяется то, что, собственно, вы ищете, будь то результата веб-поиска или функции вроде Гуглопедии (Knowledge Graph). Для начала новый интерфейс будет доступен только пользователям в США, однако мы стремимся запустить версии для других языков и регионов как можно скорее», сообщает Google.