Мэтт Каттс, который работает главным инженером корпорации Google, в официальном блоге сообщает о том, что поисковый гигант внес определенные усовершенствования в алгоритм, несущий ответственность за оптимальное соотношение количества рекламы и материала на страницах ресурса.
Хотим отметить, что Google уже не один раз сообщал вебмастерам о том, что имеет отрицательное отношение к сайтам, на страницах которых посетители с большим трудом отыскивают нужный им материал. В связи с этим ресурсы, на которых содержится существенное количество рекламы (особенно, если она находится вверху страницы), но не очень много полезного контента, окажутся под действием Google-фильтров. Но здесь есть также свои нюансы.
Мэтт Катс объяснил, что сотрудники корпорации отлично понимают, что реклама вверху страницы является характерной для большого количества сайтов, так как именно данные объявления хорошо видит пользователь, и они приносят издателям наибольше прибыли. По этой причине фильтр не будет опускать в поисковой выдаче те ресурсы, объемы рекламы на которых можно назвать «разумными».
В основном под фильтры попадут ресурсы, на которых из-за огромного количества рекламы трудно найти оригинальный материал. Каждый вебмастер имеет возможность осуществить проверку собственной страницы с помощью Browser Size.