Очередная тревожная новость для оптимизаторов. Google объявил о введении нового алгоритма, основная его цель – более качественное нахождение спама в результатах поисковой выдачи, а также пессимизация сайтов, при продвижении которых используются методы, противоречащие предписаниям компании. Как утверждают официальные источники, алгоритм коснется, как минимум, трех процентов поисковых запросов.
Реальное воздействие нового алгоритма на себе ощутили уже многие ресурсы, особенно на просторах Рунета. Причем серьезные передвижения есть как в плюс, так и в минус. Каких-то закономерностей или факторов, влияющих на проседание сайтов, пока что выявлено не было. Но отмечается, что вниз ушла часть ресурсов, продвижение которых происходило в основном за счет покупки ссылок. Сайты же, где на первое место изначально было поставлено качество контента и польза посетителям весьма существенно подросли.
Google долгое время детально рассказывал, какими методами стоит пользоваться при продвижении ресурса, чего делать ни в коем случае нельзя и т.д. Введенный алгоритм серьезно ударит по карману тех владельцев сайтов, кто заботился лишь о выгоде и пребыванию на первых местах в поисковой выдаче, без какой-либо пользы своим посетителям.
Чтобы не попасть под действие нового алгоритма, как утверждают в Google, нужно всего лишь пользоваться белыми методами SEO-оптимизации и прислушиваться к советам компании, которые она регулярно озвучивает.