Эксперт Крис Эйнсворс написал на собственной странице в Google+, что поисковая система приступила к испытанию дополнительного слоя интерфейса выдачи главного поиска, который создан для вывода поисковых результатов по запросам, в которых содержатся имена брендов.
Сниппет, который ведет на ресурс конкретного бренда, название которого содержится в поисковом запросе, отображается внутри специальной серой рамки. Также известно, что быстрые ссылки, которые ведут на страницы сайта, также выводятся в этой рамке. Примечательно, что в случае ввода одного из низкочастотных запросов этот слой в интерфейсе выдачи поисковика не используется. Для приведения примера такого запроса применили название.
Такой вид имеет обыкновенная страница выдачи поисковика по запросам, которые связаны с конкретными названиями компаний:
А вот такой вид у SERP поисковой системы Google по запросам с названием бренда в тестовом варианте интерфейса:
Специалисты данной отрасли считают, что данное обновление привлечет большее количество пользователей на страницу компании. Однако существует риск того, что сниппеты с минимальным количеством быстрых ссылок, могут быть по ошибке восприняты как платные поисковые результаты, отображаемые в рамке.