5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Facebook тестирует «твиттероподобную» функцию «Тренды»

Социальная сеть Facebook  на основном сайте тестирует свой новый раздел «Тренды», который призван позволить пользователям следить за наиболее актуальными темами, широко обсуждаемыми на этом ресурсе. В настоящее время новая функция доступна пока в десктопной версии для некоторых пользователей из Штатов, но в скором будущем «Тренды» станут повсеместными.


Необходимо отметить, что подобная функция, заключающаяся в постоянно обновляемом списке наиболее обсуждаемых в настоящее время тем, уже давно является одной из главных «фишек» другой социальной сети – Twitter. Не так давно стало известно о том, что Facebook  позаимствовала у Twitter функцию хэштегов. Очевидно, компания Марка Цукреберга намерена составить успешную конкуренцию оперативным микроблогам, предлагая своим пользователям похожие возможности.

Такая же функция существует и в соцсети Google Plus, пользователи которой могут видеть наиболее популярные поисковые запросы Google, а также самые просматриваемые ролики с видеохостинга YouTube. Но Facebook решила пойти еще дальше – ее интеллектуальная система обладает возможностью объединять темы-синонимы в один тег, тем самым делая этот раздел более релевантным. В Twitter часто в топе находятся несколько тегов, означающих одно и то же, но пишущихся по-разному.

Представители компании Марка Цукерберга отмечают, что в настоящее время раздел «Тренды» находится на «ранней стадии тестирования», а месяц тому назад его «обкатали» в мобильной версии этого сервиса.

Comments are closed.