Разработчики социальной сети Facebook сегодня на своем официальном блоге сообщили об очередном обновлении дизайна социальной сети, пишут Новости ИТ
На этот раз оно коснулось кнопки “Like” и “Share”. Данные кнопки находились не в социальной сети, а на посторонних ресурсах, на которых пользователь нажимал на кнопку, чтобы поделиться новостью с друзьями через свой аккаунт или же показывал, что данная новость ему интересна.
Теперь «лайк» стал темно-синим, а вместо руки с поднятым вверх пальцем теперь красуется логотип социальной сети. Правда большой палец не убрали совсем, теперь он появляется над самой кнопкой, рядом с ней отображается общее количество лайков, которое собрала запись. Так же изменилась и другая кнопка, с помощью которой можно поделиться ссылкой на контент.
Если сейчас зайти на сайт социальной сети, то изменений мы не увидим, поскольку, как заявили разработчики, они появятся постепенно, в течении нескольких недель. Владельцам сайтов, на которых находятся кнопки, обновлять ничего не придется – кнопки обновятся автоматически.
Давайте заглянем в историю – кнопка была внедрена в социальной сети в 2009 году, а встраиваемость кнопок на сторонние ресурсы появилась в следующем году.
С тех пор прошло 3 года, а дизайн никак не подвергался изменениям, пришло время сделать редизайн – посчитали в компании. Если брать статистку, то эти кнопки находятся на более чем семи миллионах сайтов, а если говорить о видимости, то все пользователи сети видит эти кнопки, как минимум, 22 миллиарда раз за день.