Так уж сложилось, что в последнее время во всех средствах массовой информации то и дело мелькает название компании Facebook. Если раньше социальная сеть ассоциировалась как раз тем, чем, по сути, и являлась, то теперь новости о малейших планах или изменениях в направленности действий компании вызывают бурю ажиотажа и обсуждений. Интересно было бы проследить тенденцию, как повлиял такой всплеск популярности на аудиторию, увеличились ли темпы роста количества активных аккаунтов и т.д.
Традиционно все "вести с фронта" соцсети можно разделить на несколько категорий. В первую относятся, собственно, события, непосредственно касающиеся функционирования социальной сети, вторая – приобретения новых компания и сервисов, третья – IPO, породившее столько разговоров, обсуждений и предсказаний вокруг скорого краха "мыльного пузыря", имя которому Facebook.
Однако в последнее время страсти вокруг размещения акций поутихли, положение малость стабилизировалось. В результате снова заговорили о возможных приобретениях компании, например, в сфере Software Programming Services. Так, кулуарами Сети поползли слухи, что соцсеть серьезно нацелена на покупку Opera. Конечно, до официальных заявлений дело еще не долго, а вот косвенные признаки позволяют задуматься о серьезности намерений крупнейшей социальной сети. В частности к ним можно смело отнести тот факт, что Facebook вдруг резко "разочаровался" в браузере от Google. Нынче Chrome уже переместился на страницу неподдерживаемых браузеров, заменив на этом "почетном" месте Opera. Подобные меры явно продиктованы не так стремлением к заботе о своей аудитории, как более финансово значимыми приоритетами. Учитывая, что серьезных разногласий с корпорацией Google у соцсети в последнее время не наблюдалось, то вывод можно сделать лишь один – Facebook и правда заинтересован в покупке Opera.
На самом деле это событие никак не отразится на самом браузере Chrome. Рекомендует его соцсеть или нет, он должен отлично справляться со своими обязанностями и искать его альтернативную замену поклонникам «посидеть» в Facebook через детище Google явно не стоит. Единственный браузер, на который прямо грешат представители социальной сети – Safari. Остальные работают без каких-то нареканий. Впрочем, если уж хочется прислушаться к советам экспертов Facebook, то среди рекомендуемых браузеров нынче находятся три: Firefox, Opera и Internet Explorer. Интересно, отреагирует ли как-то на подобные новшества корпорация Google.