5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

«Евросеть» призывает абонентов отказываться от услуг МТС

«Евросеть» призывает абонентов МТС переходить на «ВымпелКом» и «МегаФон».

С уходом Евгения Чичваркина в «Евросети» стали твориться совсем уж невообразимые вещи… (Фото llorando.)

Письмо с соответствующим распоряжением было разослано продавцам сети салонов связи несколько дней назад. Автор послания — директор департамента

розничных продаж Московского региона «Евросети» Марина Кучеренко. По ее словам, отношения с МТС усложнились, и это стало «отличным шансом, чтобы

сделать много подключений «Билайна» и «МегаФона».

В письме сообщается, что с 7 апреля из салонов необходимо убрать всю рекламную продукцию МТС, базовая ставка зарплаты за продажу контрактов с МТС не

будет начисляться, а покупателям, обратившимся за сим-картой МТС, следует продавать контракты других операторов. Потребителям, которые будут

приходить в «Евросеть» с намерением оплатить услуги МТС, продавцы должны предлагать «приобрести новый номер оператора, в стабильности отношений с

которым мы уверены». Однако в письме подчеркивается, что ругать качество услуг МТС нельзя.

Марина Кучеренко отказала газете «Ведомости» в комментариях, а сотрудник «Евросети», пожелавший остаться неназванным, признался, что получил такое

письмо. Пресс-секретарь «Евросети» Наталья Аристова подтвердила факт рассылки письма, но назвала его фальшивкой. По словам г-жи Аристовой, послание

получили не все сотрудники ритейлера, и оно не соответствует стандартам компании. В настоящее время служба безопасности выясняет, кто является

реальным автором письма.

Напомним, что отношения «Евросети» и МТС обострились, после того как истек срок действия соглашения

по приему платежей, заключенного летом 2008 года. В его рамках оператор кредитовал платежи абонентов через «Евросеть» на $10 млн в месяц: переводил

деньги на счета своих абонентов, а «Евросеть» их компенсировала. Со 2 апреля сотовая компания прекратила выдавать кредиты ритейлеру и потребовала

выплаты 420 млн рублей: сюда входит долг и сумма, которая должна лечь на депозит МТС, чтобы обеспечить моментальное зачисление платежей. Названная

сумма выплачена не была, и компания «МТС» прекратила принимать платежи через салоны ритейлера.

Comments are closed.