5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Electronic Arts: Перезагрузка?

Логотип Electronic Arts знаком практически каждому геймеру. Учитывая разнообразие выпускаемых продуктов, игры от данного гиганта попадали на ПК и поклонников шутеров, и фанатов автомобильных симуляторов, и приверженцев кровавых битв с реальными или вымышленными противниками в средневековье, далеких планетах и т.д. Заканчивается очередная веха в истории Electronic Arts. На этот раз она связана с именем исполнительного директора Джона Риччитьелло, который принял решение отправиться в отставку.

На посту он останется до 30 марта. Кто станет преемником Риччитьелло, пока что не известно. Самая реальная кандидатура на сегодня – это Ларри Пробст, управлявший компанией в 1991-2007 годах.

Причины ухода Риччитьелло с должности весьма просты. По крайней мере, официальные причины. Мол, недополучили прибыль, снизились финансовые показатели, нужно кому-то понести наказание и взять на себя ответственность. Удивительно, но конъюнктура рынка довольно бурно отреагировала на такое смелое заявление Риччитьелло. Причем акции компании не только не упали, а наоборот подскочили, увеличив стоимость более чем на 2,5%. Так что определенную пользу Electronic Arts Джон уже принес, возможно, последнюю.

Издательство вообще заслужило весьма неоднозначную славу. На протяжении последних лет деятельность компании была отмечена рядом горьких скандалов, разочарований, провалов, что, впрочем, не помешало выпустить ряд довольно качественных продуктов. Правда, в сознании почему-то все же в первую очередь всплывают именно "косяки", а не достижения. К примеру, издательство не раз негласно упрекали, что оно попросту скупает перспективные студии, а дальше расформировывает их, когда ожидаемая колоссальная прибыль на деле таковой не является. Даже коммерческий успех той или иной разработки не гарантировал продолжение серии. Нередко студии закрывали, перекидывая сотрудников на другие проекты, хотя их последние работы нравились и геймерам и профессиональным критикам. Вот только число ожидаемых миллионов от продаж оказывалось не таким. Итог – проект прекращает существование. Сложно назвать такой подход правильным. Возьмем, к примеру, дисковые массивы. Естественно, что от успеха хранения данных зависит успешная деятельность компании, следовательно, нужно выбирать наиболее качественные продукты, например дисковые полки Axus Yotta III, даже если по коммерческим показателям наиболее популярны другие модели. Но главное ведь – надежность и эффективность.

Из наиболее масштабных провалов можно выделить крах MMORPG Star Wars: The Old Republic, которой пророчили славу "убийцы World of Warcraft". Прошло всего лишь полгода, а армия "джедаев" не только не пополнялась, но даже успела настолько поредеть, что Electronic Arts ничего не оставалось, как начать распространять игру по условно-бесплатной модели, отказавшись от подписки. Не обойтись и без упоминания Mass Effect 3 с тремя практически идентичными концовками, что возмутило миллионы геймеров.

Остается только ожидать новостей от компании, если издательство примет во внимание прошлые ошибки, то число отличных игр вскоре точно пополнится новыми экземплярами.

Comments are closed.