5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что такое SMO и SMM?

Интернет пользователи еще не успели свыкнуться с тем, что значит такое понятие, как web 2.0, как возникли еще нескольких понятий, которые являются прямым результатом развития этого web 2.0.

Не многие люди различают SMM и SMO. Для подавляющего большинства это одно и то же, т.е. продвижение через социальные сети. Между тем, вопрос относительно разделения данных понятий на несколько определений является весьма спорным. Можно выразиться следующим образом: SMO – это определенная часть SMM.

Как следует из экспертного мнения, SMO является общественной медиа оптимизацией или оптимизацией контента под различные социальные медиа.
— SMO не является работой в различных соцсетях. Работа производится непосредственно на сайте. Вся работа заключается в том, что сайт подготавливается к появлению пользователя из всевозможных соцсетей.
— SMO – это работа с контентом, который размещается на сайте. Для того, чтобы его можно было сделать интересным, а также дружелюбным для пользователей соцсетей необходимо побудить привлечь на ресурс знакомых и друзей, при этом давая им на этот сайт ссылку.

SMO является трансформацией собственного сайта для того, чтобы он оптимально соответствовал тематическим механизмам, которые применяются в соцсетях, а также релевантностью, располагаемого контента для большинства групп пользователей
SMM, согласно мнению экспертов – это соцмедия маркетинг или маркетинг в соцмедиа.
— SMM – это не работа на собственном сайте. SMM главным образом заключается в работе на принадлежащих сторонних ресурсах.
— SMM – это косплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы продвигать различные услуги или и товары в любой из соцсетей. А также привлечение на основной сайт из соцсетей пользователей, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги.
                   

Comments are closed.