5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что такое брендбук?

Что такое брендбук?

В профессиональном общении часто используется деловой сленг. И люди, менее посвященные в тему дискуссии, не всегда понимают своего собеседника, из-за этого в дальнейшем возникают проблемы в сотрудничестве. 

Так что же такое «Брендбук»? Это документ, в котором собрана вся необходимая информация о бренде: его визуальные стандарты, его суть, идеи, атрибуты и миссия. По сути брендбук представляет собой собрание всех аспектов бренда. Его главное особенностью является его конфиденциальность. Он предназначен только для менеджеров компании, это является главным отличием от понятия «фирменный стиль».

В какую ситуацию может попасть компания, у которой нет брендбука. 
1. сотрудники такой компании часто не до конца понимают, на каких именно клиентов ориентируется компания.
2. представление о визуальном аспекте бренда остается размытым для сотрудников. Что, как вы сами понимаете, ничем хорошим для компании не закончится.

Теперь предлагаю поговорить о плюсах, которые дает брендбук. 
Человек, которые раскручивает бренд и четко представляет с чем он работает, выполняет свою работу намного эффективнее. 
Брендбук является ключом к правильному использованию фирменного стиля. 
Наличие брендбука ведет к повышению культуры внутри компании, это касается визиток, униформы, назначения различных бланков и т.д.
Этот документ помогает выделить бренд из массы конкурентов.

Подробное содержание такого документа. 
В первую очередь это «гайдлайн» — в нем собраны все индивидуальные признаки бренда (логотип, цвета, шрифты и т.д.). Гайдлайн в свою очередь делится на «Начальные визуальные стандарты», «Визуальные стандарты» и «Развернутые визуальные стандарты».
Создание брендбука – это процесс сложный, трудоемкий и требующий больших творческих вложений. Поэтому такую работу лучше всего поручать профессиональным дизайн студиям.

Если Вы желаете, чтобы Ваша компания выделялась на рынке товаров и услуг, у клиентов возникал определнный образ при виде того или иного товара (услуги), то  необходимо разработка брендбука, фирменного стиля компании. Хорошо продуманный, тщательно разработанный брендбук повысит узнаваемость марки, что позволит выделяться среди конкурентов.

Comments are closed.