5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что собой представляет СЕО-аудит?

Первым признаком профессионализма СЕО-мнеджера, который взялся за раскрутку вашего сайта, будет не оголтелая покупка ссылок, не запуск всех метод рекламирования посредством вирусного маркетинга, подключения соцсетей, баннерной и прочей рекламы, а именно качественно проведенный SEO аудит сайта.

Зачем это нужно, спросите вы? Прежде всего, для выявления откровенно слабых сторон на ваших страницах, с тем, чтобы после их классификации провести поиск решения, как от них избавиться и затем, соответственно, уже внедрять его в действительность. На самом деле, эта процедура включает в себя детальный и всеохватывающий анализ на предмет соответствия его структуры, страниц, содержимого, а также перечня технических характеристик существующим требованиям поисковиков. Ведь до сих пор именно вывод конкретного сайта в поисковом запросе пользователя является основной для него директивой побуждающей посетить конкретно ваш ресурс, что и обуславливает столь огромное значения выведения его на достойные позиции в ранжировании. Помимо этого в аудите нередко рассматривается и юзабилити сайта, то есть, насколько пользователю удобно с ним работать, равно, как и создателям, ведь этот параметр современные поисковые системы также, как ни странно, учитывают.

Качественный аудит стандартного ресурса, как правило, укладывается во временной термин в две недели, если же сайт очень сложен по своей структуре и большой по объему содержимого, то эти сроки могут быть расширены и даже разбиты на несколько этапов. По результатам аудита формируется отчет, демонстрирующий все выявленные недочеты и проблемные места текущей версии страниц с разбивкой на такие категории, как юзабилити, страницы, оформление и структура. Затем разрабатываются рекомендации по методам оптимизации под запросы поисковых систем, касающиеся кодов страниц, исправляющих его структуру, задающие оптимальные настройки для сервера и расписывающие правильное внутреннее ссылочное ранжирование. Относительно технического аудита выдаются рекомендации по управлению поисковыми роботами, обработка настроек сервера и его типичных ошибок. И только после этого приступают к документированию рекомендаций, призванных повысить отдачу от сайта, основанных на анализе реакции пользователей на обратную связь по средствам коммуникации, указанным на сайте. Завершающим же этапом становится выдача советов на основании поисковых спросов о написании нового контента на сайт.

В любом случае хозяевам интернет-ресурса, решившим заказать аудит сайта, следует помнить, что единожды проведенный аудит не гарантирует долгосрочного успеха. На самом деле эта акция должна стать традиционной с тем, чтобы иметь адекватную возможность следить за произошедшими изменениями и на них соответствующим образом реагировать.

Comments are closed.