Логотип является товарным знаком, который выражает индивидуальность компании, использующая его. Исходя из того, что логотип — это основное звено, которое является главным составляющим фирменного стиля компании, то к его стилю предъявляются очень жесткие требования. Так как от качества разработки логотипа в основном зависит и качество общего фирменного стиля.
Если принять решение создать логотип, он станет являться своего рода "визитной карточкой" компании, которая в коммерческой деятельности компании выполняет важные функции.
Основными функциями изготовления логотипа являются:
Отличительность — способность, которая дает возможность отличить компании друг от друга, также товары этих производителей. То есть он защищает владельца компании от недобросовестных конкурентов.
Следующая функция товарного знака — это гарантия компании, которая предоставляется на качество товара.
Еще одной функцией является эстетичность дизайна логотипа, то есть на внешний вид красивый знак, с помощью которого повышается ценность товара.
Следующей функцией товарного знака является рекламность, которая связана с эстетической функцией логотипа.
Таким образом, создание логотипа компании является основной задачей, направленной на выполнение общего фирменного стиля и на увеличение престижа, на рекламирование имени и основ компании. В логотипе указывается на страну фирмы, из которой поставляют товара. Товарный знак компании также выполняет психологическую функцию, тем самым воздействует на повышение доверия к данному товару, формирует положительное подсознательное отношение к нему потребителем и является гарантией хорошего качества товаров компании.
Логотип выполняет множество задач и функций в области рекламы, который большей частью совпадают с функциями и задачами компании.