5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что показывает Google PR?

В данный момент показатель Google Page Rank — практически единственный показатель в поисковых системах, который позволяет получить информацию о весе страницы в поисковой машине Гугл, и также в некоторых других популярных поисковых системах.

тИЦ, который использует Яндекс ничего нам не сообщает о весе определенной странички, а только лишь информирует об авторитетности или весе целого веб-сайта. тИЦ поисковика Yandex не открывает нам истинную картину значимости страниц сайта, потому мы воспользуемся более современной системой для оценки веса каждой странички, которую разработал Google.

PR рассчитывается поисковой машиной Гугл в реальном времени. Шкала показателя PagePank строится по десятибальной системе. Как правило, раз в 2-3 месяца Google обновляет информацию о тулбарном значении PR и округляется до целых единиц. Делается округление для уменьшения перегрузки серверов Гугл, тем более для пользователей более удобно иметь информацию о весе страницы в пределах десяти единиц. Со времени, когда PR обновится настоящий PageRank, исходя из которого Google учитывает вес страницы, может поменяться в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения. Однако, среднее тулбарное значение PR страницы равен реальному. Проверить PR по тулбару — значит удостовериться в реальном показателе!

Для того, чтобы получить странице сайта PR 6, необходимо, чтобы на вашу страницу проставили три ссылки с PR 7, либо 500 ссылок с PR 4. Вы можете воспользоваться собственным сайтом, правильно сделав перелинковку сайта, то есть направив внутренние ссылки с множества страниц на страницу, которой вы хотите поднять значение PR.

Важным моментом является то, что PR страниц, которые ссылаются на вашу не напрямую влияет на позиции вашего веб-сайта в поисковой машине Google. Факторы, влияющие на это:

  • анкоры, либо текст ссылок (можно использовать генератор анкоров);
  • количество внешних ссылок на страницах-донорах;
  • качество контента на вашей странице.

Все представленные факторы необходимо учитывать при выведении страницы на первые места в результатах поиска.

Comments are closed.