Несмотря на то, что планируется женский магазин, это не означает, что мужского белья в нем не будет. Такие магазины обычно приносят хорошую прибыль, поэтому мужчинам не стоит игнорировать данный бизнес. А лучше работать вместе, доверив женщинам подбор ассортимента. У них это очень хорошо получается.
Эти магазины, как правило, торгуют бельем определенной ценовой категории. Это может быть белье дорогое, средней стоимости и т.п. Информации по открытию такого магазина можно на специализированных сайтах. Для экономии, руководители магазинов могут приобретать торговое оборудование б у, оформляя в нужном стиле прилавки и витрины, снижая затраты на обустройство.
У этого бизнеса существуют определенные преимущества. Это и достаточно высокая наценка – до 300 процентов. У товара нет срока давности, да и моде подвержен незначительно. Для открытия такого бизнеса не нужен большой стартовый капитал, да и большое помещение тоже не понадобиться.
Если у вас есть значительный стартовый капитал, то можете открыть магазин с высококачественными и дорогими товарами, да и площадь магазина может быть не маленькой. Если денег не очень много, то, естественно, и площадь магазина и товар уже будут средними. Если денег совсем мало, то тогда открывайте интернет – магазин.
В магазине белье нельзя мерить. Это, конечно, неудобства для покупателя.
Помещение для магазина стоит арендовать в большом центре или супермаркете, там, где обычно бывает много людей. Он может быть площадью до восьми метров.
Для оборудования помещения вам понадобится витрина, манекены зеркала и т.д. Обязательно надо сделать рекламу. Затем приступаем к закупке товара. Желательно, чтобы товара было много, то есть представленный ассортимент должен дать возможность потенциальным покупательницам сделать свой выбор. Модели следует закупать популярные и ходовые.
Необходимо произвести расчеты предстоящих расходов и доходов. Они нам покажут, что на открытие магазина нам понадобится примерно 17 тысяч долларов. А прибыль, которую мы будем получать, может составлять до двух тысяч в месяц, при наценке в 150 процентов. Конечно, чтобы иметь реальную картину, нужен детальный бизнес-план.
Обязательно стоит учитывать потребности крупных женщин, и часто обновлять ассортимент. В магазине должна быть продукция самых разных производителей, учитывающая разный вкус покупателей. Обслуживать женщин должен хорошо обученный персонал и пр. Все это поможет сделать магазин рентабельным, приносящим постоянный доход.