5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что делать, если вы решили продавать женское нижнее белье

Несмотря на то, что планируется женский магазин, это не означает, что мужского белья в нем не будет. Такие магазины обычно приносят хорошую прибыль, поэтому мужчинам не стоит игнорировать данный бизнес. А лучше работать вместе, доверив женщинам подбор ассортимента. У них это очень хорошо получается.

Эти магазины, как правило, торгуют бельем определенной ценовой категории. Это может быть белье дорогое, средней стоимости и т.п. Информации по открытию такого магазина можно на специализированных сайтах. Для экономии, руководители магазинов могут приобретать торговое оборудование б у, оформляя в нужном стиле прилавки и витрины, снижая затраты на обустройство.

У этого бизнеса существуют определенные преимущества. Это и достаточно высокая наценка – до 300 процентов. У товара нет срока давности, да и моде подвержен незначительно. Для открытия такого бизнеса не нужен большой стартовый капитал, да и большое помещение тоже не понадобиться.

Если у вас есть значительный стартовый капитал, то можете открыть магазин с высококачественными и дорогими товарами, да и площадь магазина может быть не маленькой. Если денег не очень много, то, естественно, и площадь магазина и товар уже будут средними. Если денег совсем мало, то тогда открывайте интернет – магазин.

В магазине белье нельзя мерить. Это, конечно, неудобства для покупателя.

Помещение для магазина стоит арендовать в большом центре или супермаркете, там, где обычно бывает много людей. Он может быть площадью до восьми метров.

Для оборудования помещения вам понадобится витрина, манекены зеркала и т.д. Обязательно надо сделать рекламу. Затем приступаем к закупке товара. Желательно, чтобы товара было много, то есть представленный ассортимент должен дать возможность потенциальным покупательницам сделать свой выбор. Модели следует закупать популярные и ходовые.

Необходимо произвести расчеты предстоящих расходов и доходов. Они нам покажут, что на открытие магазина нам понадобится примерно 17 тысяч долларов. А прибыль, которую мы будем получать, может составлять до двух тысяч в месяц, при наценке в 150 процентов. Конечно, чтобы иметь реальную картину, нужен детальный бизнес-план.

Обязательно стоит учитывать потребности крупных женщин, и часто обновлять ассортимент. В магазине должна быть продукция самых разных производителей, учитывающая разный вкус покупателей. Обслуживать женщин должен хорошо обученный персонал и пр. Все это поможет сделать магазин рентабельным, приносящим постоянный доход.

 

Comments are closed.