5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

CeBIT 2009: интернет-безопасность Германии крайне ненадежна

Германские власти предупреждают о катастрофическом состоянии интернет-безопасности.

Стенд компании IBM на открывшейся вчера выставке CeBIT в Ганновере

В докладе, представленном Управлением информационной безопасности страны (BSI) на отраслевой выставке CeBIT, отмечается, что интернет-преступность и кибервредительство шагают семимильными шагами, несмотря на рост осведомленности пользователей о мерах безопасности.

«Ситуация более серьезная, чем мы предполагали, — признался Хартмут Исселхорст, шеф одного из отделов BSI. — Это война. Как только мы выходим в онлайн, нас немедленно атакуют».

Особенно резко выросло количество вредоносного спама — электронных писем с рекламными объявлениями, начинкой которых являются вирусы. Хакеры также активно пользуются брешами в системах безопасности популярных сайтов, забрасывая их вирусами, червями и троянами, прорубающими себе путь на винчестеры ничего не подозревающих пользователей. Одно из последних изобретений злоумышленников — способность вредоносных программ, живущих внутри ваших компьютеров, автоматически обновляться. По словам чиновников, это превращает защиту ПК в непрекращающуюся битву.

Согласно опросу, проведенному недавно организацией BITKOM, 19% интернет-пользователей Германии не устанавливают антивирусные программы, 45% не пользуются межсетевыми экранами. Подобное легкомысленное отношение недопустимо для страны с самой крупной в Европе экономикой, в том числе электронной коммерцией.

При этом примерно четверть опрошенных признались, что не ходят по интернет-магазинам из соображений безопасности. Одна пятая часть респондентов по той же причине отказалась заказывать туристические путевки и покупать билеты в Сети.

Треть интернет-пользователей Германии вспомнили, что теряли деньги из-за вирусов или проблем с интернет-аукционами и банковскими услугами.

Также Хартмут Исселхорст предостерег пользователей от активного размещения фотографий и личной информации в популярных социальных сетях вроде Facebook и MySpace, которые постоянно подвергаются атакам хакеров.

Comments are closed.