Итак, что же такое обмен баннерами. Это когда не только вы раскручиваете свой сайт, но и большое количество других людей это делают. У вас есть своя аудитория, у других своя, и если немножко поделится то это не создаст никакую проблему, а только наоборот от этого всем только выгода.
Тем самым вы ставите на свой сайт баннер на чужую страницу, а они на своей странице баннер на ваш сайт. Если же вы решили разместить свой баннер на сайтах более крупных организаций то в этом случае вам никак не обойтись без посредника который занимается обменом баннерами. Именно эта служба баннерообмена обеспечит весь этот процесс по принципу «ты мне, я тебе», а если по конкретней то баннер будет находится не всегда на сайте а покажется только точно такое количество раз сколько он был на вашей странице.
Ну теперь осталось только найти посредника в баннерной сети для работы с ним в будущем. Работать лучше всего всегда с одним посредником, и причем лучше с тем который сильно известный – это даст не только один из лучших коэффициентов обмена, а и большую зону где будет распространятся баннер и конечно же гарантия надежности. Все операции обмена примерно по расчетам от 2:1 примерно до 1:1, ну один к одному это вообще идеальный случай, ну так как баннерным сетям тоже надо что то зарабатывать.
Если сайт мы имеем англоязычный, то лучше всего обратиться в иностранную баннерную сеть, ведь их аудитория намного больше. Ну в другом случае вам только остается быть клиентом российских служб. Самые популярные российские сети предоставляющие баннерные услуги – это Реклама.ru, RLE, и ИнтерРеклама. Эти три сети очень сильно отличаются одна от другой. Имеют разницу в количестве показываемой рекламы и в качестве. Эффективность этих баннерных сетей почти одинаковая, и все неровности что могут быть между ними компенсируются различными скрытыми способностями.