Предметом недавнего исследования компании TNS стало количество свободного времени, которое пользователи разных стран мира проводят в Интернете.
В опросе приняли участие более 27 тысяч человек в возрасте от 18 до 55 лет родом из Австралии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Японии, Кореи, Голландии, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. В среднем интернетчики всего мира 30% своего досуга посвящают Глобальной сети. Особо отличились азиаты. Например, китайцы в среднем проводят 50% своего свободного времени в Интернете, корейские и японские пользователи –– около 40%.
Китайские пользователи продемонстрировали высокую заинтересованность в онлайновых социальных средах; 94% опрошенных в стране являются активными пользователями различных форумов, причем посещают их почти ежедневно. Эксперты TNS отметили, что форумы также пользуются популярностью у итальянцев и испанцев. Почти 90% китайских пользователей принимают посильное участие в жизни блогосферы, 85% являются завсегдатаями чатов. Корейцы больше других уделяют внимание социальным сетям: 86% респондентов являются их постоянными пользователями.
По словам главы TNS Interactive в Гонконге и Сингапуре Бернис Клаассен, результаты исследования наглядно демонстрируют лидерство азиатских стран в использовании социальных технологий Интернета. Новые медиаканалы Глобальной сети, по ее мнению, дают беспрецедентные возможности самовыражения, коммуникации и сотрудничества.