5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Автор логотипа Android рассказала о создании рисунка робота

Ирина Блок нарисовала один из самых известных логотипов на планете — зелёного человекоподобного робота. Однако это не сделало её известной — дизайнер может назвать лишь один случай, когда её персона привлекла публичное внимание по этому поводу, пишут Новости ИТ ссылаясь на 3dnews.ru

В 2010 году она со своей дочерью заняла места в кинотеатре и ждала начала фильма «Алиса в стране чудес», и на экране во время какой-то рекламы возник логотип Android. Её дочь, как вспоминает госпожа Блок, внезапно встала и закричала: «Моя мамочка это придумала!». Все сидящие в передних рядах обернулись, и посмотрели с удивлением на нарушителя спокойствия и её маму. Ирина Блок была так смущена, что скрыла лицо за своей коробкой с попкорном.

Автор логотипа Android рассказала о создании рисунка робота

Логотип Android появился за три года до описанных событий, когда госпожа Блок работала дизайнером в Google. Поисковый гигант готовился представить миру свою мобильную ОС, так что Ирине Блок с её коллегами-дизайнерами было дано задание разработать облик этой платформы, который был бы легко узнаваем пользователями. При этом логотип, как ей было сказано, должен был быть как-то связан с роботами, так что она в поиске вдохновения обращала внимание на научно-фантастические игрушки, фильмы и всё, что могло оказать какую-нибудь помощь в создании образа.

В конце концов вдохновение пришло от источника, никак с роботами не связанного: от пиктограмм универсального мужчины и женщины, которые часто можно встретить на входе в уборные или на дорожных знаках. Она нарисовала максимально упрощённый образ робота с туловищем в форме консервной банки и антеннами на его голове.

Во время разработки логотипа госпожа Блок с коллегами пришла к выводу, что он, как и сама платформа, должен быть открытым. «Мы решили, что это должен быть совместный логотип, который любой человек в мире мог бы модифицировать, — отметила она. — Это был довольно смелый шаг». Большинство компаний, разумеется, защищают свою торговую марку от подражателей и для защиты прав на корпоративный знак подчас открывают миллионные судебные дела. А логотип Android предлагалось свободно модифицировать.

С тех пор зелёный робот из логотипа Android одевался в ниндзя, использовал лыжи и скейтборд и даже превращался в шоколадку Kit-Kat, выпущенную ограниченным тиражом. Госпожа Блок, которая теперь работает творческим директором в Edmodo (социальная сеть для учащихся и учителей), сравнивает логотип с детьми: «Вы даёте жизнь этой личности, а затем она существует уже самостоятельно».

Comments are closed.