Вторая половина прошлого, 2013 года увенчалась тем, что производитель Самсунг решил отказаться от стратегии выпускать недорогие планшетные компьютеры, за счет которых компания старалась добиться значительного роста на рынке. Новая стратегия привела к значительному снижению поставок планшетных компьютеров Самсунг – показатели понизились от трех с половиной миллионов единиц до двух с половиной миллионов. Подобный регресс компания постаралась компенсировать выпуском нескольких моделей «таблеток», а на начало текущего года в продажу поступили двенадцатидюймовые планшеты на операционной системе Андроид, в которых, возможно, планировалось использовать совместимые картриджи Samsung. Подобный устройства были рассчитаны на сегмент корпоративных клиентов. Производитель рассчитывает на то, что такие планшеты смогут в скором времени полостью заменить ноутбуки, поскольку обладают новым пользовательским интерфейсом и поддерживают многозадачность.
Как считают аналитики исследовательской компании Digitimes Research, вряд ли производителя этих планшетов ждет колоссальный успех. Специалисты уверены в том, что новинке будет очень тяжело конкурировать с традиционными ноутбуками, тем более, в бизес-секторе. Прежде всего, что может оттолкнуть потребителя от совершения покупки данного планшеты – соотношение цены и производительности. Наименее дорогая модель данного ряда обойдется ни много, ни мало – 650 долларов, в то время как цена высококлассного аналога стартует от 850 долларов. В таком ценовом диапазоне можно найти немало моделей ноутбуков в характеристиками как среднего, так и высокого уровня. По сравнению с традиционным лэптопом планшет выигрывает лишь в более высокой портативности, а также продолжительной автономной работой.