Федеральные и местные государственные учреждения США в массовом порядке присоединяются к Facebook, Twitter, MySpace и другим социальным сетям, сообщается в недавнем докладе компаний Human Capital Institute и Saba, которые занимаются управлением кадровыми резервами.
Оказывается, 66% сотрудников госорганов используют для работы социальные сети, причем 65% — больше одной. 29% не прибегают к этому инструменту ни на работе, ни дома (то есть в личных целях). В частном секторе, кстати, этот показатель находится на уровне 15%.
Ниже приведены подробные данные, позволяющие сравнить популярность интернет-средств коммуникации у чиновников (красная полоска) и офисных работников (синяя).
Взгляните, например, насколько велика разница в использовании чатов и интернет-пейджеров. Вероятно, чиновники просто не умеют общаться с людьми напрямую, в «реальном времени».
В докладе также отмечается значительная разница в использовании социальных сетей между федеральными и местными органами власти: «федералы» делают это чаще. И дело не в технической продвинутости, а в банальном финансировании.
Наблюдатели задаются вопросом: а сохраняется ли вся переписка в чатах и по «аське», как это по закону положено делать с бумажной корреспонденцией? Американское правительство обязано быть прозрачным для общественности…