5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Абонентская база МТС слегка сократилась

По данным на 31 января 2010 года, количество консолидированных абонентов российского оператора мобильной связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) составило 97,46 млн человек.

МТС как бы намекает.

Это на 0,4% меньше показателя на конец прошлого года, когда оператор держал в кулаке 97,81 млн пользователей.

«Уменьшение базы в России связано со списанием абонентов, подключившихся во время летних сезонных акций и отказавшихся от наших услуг после окончания периода скидок, — спешит успокоить аналитических нас директор направления «МТС Россия» Александр Поповский. — Уровень общих подключений в России и странах СНГ оставался стабильным за счет активизации новых каналов продаж и развития собственной розничной сети».

«В условиях высокого проникновения мобильной связи такой критерий, как количество проданных сим-карт, теряет значимость, — авторитетно добавляет г-н Поповский. — Мы ориентируемся на сохранение лояльной абонентской базы, повышение ее качества и стимулирование пользования. Мы нацелены на поддержание эффективности бизнеса — рост доходов наряду с сохранением лидирующей позиции на рынке».

Если сравнивать текущие показатели с тем, что было 31 января 2008 года, абонентская база выросла на 6,6%.

В России сегодня насчитывается 68,88 млн приверженцев МТС (плюс 6,8% по сравнению с 2008-м). 13,4 млн живут в Москве и Московской области (плюс 11,8%).

Comments are closed.