По данным на 31 января 2010 года, количество консолидированных абонентов российского оператора мобильной связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) составило 97,46 млн человек.
МТС как бы намекает.
Это на 0,4% меньше показателя на конец прошлого года, когда оператор держал в кулаке 97,81 млн пользователей.
«Уменьшение базы в России связано со списанием абонентов, подключившихся во время летних сезонных акций и отказавшихся от наших услуг после окончания периода скидок, — спешит успокоить аналитических нас директор направления «МТС Россия» Александр Поповский. — Уровень общих подключений в России и странах СНГ оставался стабильным за счет активизации новых каналов продаж и развития собственной розничной сети».
«В условиях высокого проникновения мобильной связи такой критерий, как количество проданных сим-карт, теряет значимость, — авторитетно добавляет г-н Поповский. — Мы ориентируемся на сохранение лояльной абонентской базы, повышение ее качества и стимулирование пользования. Мы нацелены на поддержание эффективности бизнеса — рост доходов наряду с сохранением лидирующей позиции на рынке».
Если сравнивать текущие показатели с тем, что было 31 января 2008 года, абонентская база выросла на 6,6%.
В России сегодня насчитывается 68,88 млн приверженцев МТС (плюс 6,8% по сравнению с 2008-м). 13,4 млн живут в Москве и Московской области (плюс 11,8%).