Анализируя качество сайта, необходимо знать аспекты оценки. Первое, на что смотрят юзеры, это его уровень и позиция в поисковых системах. Вторым аспектом является удобство использования сайта посетителями.
1. Место сайта в поисковой системе.
Этот аспект указывает на то, что все элементы сайта (такие как контент, навигация, структура), являются хорошо адаптированными под алгоритм поискового сервиса.
Более того, высокая позиция в системах поиска говорит о том, что качество сайта интересует и удовлетворяет целевую аудиторию. Однако не всегда, хороший и качественный сайт занимает лидирующие позиции в поисковике. Всё зависит от конкуренции по тематике, его «молодым» возрастом, ориентацией его развития на каких-либо других площадках.
2. Юзабилити сайта.
Этот важный аспект в оценке критериев веб-ресурса, если нужен сайт недорого. В это понятие входят определенные качества, характеризующие сайт. Их несколько:
- скорость работы сайта (загрузка вашего сайта в различных браузерах);
- скорость выдачи информации, при поиске на самом сайте;
- качество дизайна (важный аспект в оценке, сайт должен быть грамотно оформлен веб-дизайнером);
- структура сайта должна быть логично выстроенной и иметь соподчиненную иерархию страниц.
Кроме того, не стоит забывать о еще одном качетсве, который многие оставляют в тени. Это показатель качества интернет-проекта – количество постоянных посетителей. Дело в том, что любой интернет ресурс нацелен на различную аудиторию. Но важно приобрести себе пользователей, которые будут постоянно посещать сайт. Это является приоритетной целью в разработке сайта. Поэтому стоит обращать внимание на качество функционирования сайта, ориентироваться на количество подписчиков и участников, использующих этот ресурс постоянно.