5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Wii подешевела

Компания Nintendo объявила сегодня о снижении цен на консоль Wii в Японии и США на 20%.

Успех Wii связан с новаторской системой управления, благодаря которой каждый может ощутить в руках меч Наруто Удзумаки (на скриншоте).
Этот шаг должен увеличить спрос на приставку в период рождественского ажиотажа.

С 1 октября в Японии Wii будет стоить 20 тысяч иен ($220) вместо 25 тысяч, а в США днем раньше консоль можно будет купить уже за $200 вместо $250. Удешевление Wii ждет и Европу, но ни сроки, ни цены пока не названы.

Снижение цен на приставки, с момента выхода которых прошло один–два года, — обычное дело для поддержания интереса к начинающим устаревать технологиям. В августе корпорация Sony объявила о снижении цен на PlayStation 3 в Японии до 29 980 иен, а Microsoft удешевила Xbox 360 на целых 25%, до 29 800 иен. Тогда же Nintendo высказалась в том духе, что не намерена следовать примеру конкурентов.

Основной доход производители приставок и издатели видеоигр получают в праздничный сезон. В связи с экономическим кризисом в этом году активность покупателей должна снизиться, поэтому поставщикам нужно предложить более дешевые товары.

Wii является самой популярной приставкой в мире. Она увидела свет в 2006 году и к марту 2009-го разошлась в количестве 50 миллионов экземпляров. В Японии Wii контролирует 65% рынка, общий объем которого составляет 550 млрд иен. Sony PlayStation принадлежат 26%, а Xbox — всего 9%.

О снижении цен на Wii было объявлено перед открытием выставки электронных развлечений Tokyo Game Show, которая начала работу сегодня.

Comments are closed.