5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В Японии приставка PlayStation 3 Slim продается в пять раз лучше, чем Wii

В течение первых трех недель сентября новая игровая приставка PlayStation 3 Slim продавалась в Японии лучше, чем Wii, почти в пять раз.

Какую же (консоль) выбрать?..
По данным компании Ascii Media Works, Sony реализовала в Японии 257 254 консоли, а Nintendo, производитель Wii, — 52 229.

В Северной Америке, Европе и Азии PS3 Slim поступила в продажу 1 сентября, а в магазинах Японии появилась два дня спустя. Приставка стоит 29 980 иен ($330) в Японии, $299 в Северной Америке, €299 в Европе. Slim-консоль на треть компактнее и легче стандартной модификации; благодаря использованию 45-нанометрового процессора Cell (вместо 65-нанометрового в оригинале) на ту же треть сократилось энергопотребление и снизился уровень шума.

Вскоре после выпуска новой Sony-приставки цену на свою консоль (Xbox 360) снизила Microsoft. На прошлой неделе к той же мере прибегла компания Nintendo — впервые с момента выхода Wii (2006 г.).

Спрос на Wii до недавних пор был более высоким, чем на приставки Sony и Microsoft. Одна из причин успеха связана с тем, что Nintendo позиционировала свою консоль как устройство для людей, которые обычно не играют в видеоигры. Однако уже во втором квартале 2009 года мировые продажи Wii составили лишь 2,23 млн единиц — в два с лишним раза меньше, чем в прошлом году (5,17 млн штук).

За три недели сентября Microsoft продала в Японии 17 716 консолей Xbox 360.

Продажи PS3 Slim по всему миру составили 1 млн экземпляров. За те же три недели.

Comments are closed.