Российское представительство южнокорейской компании Rolsen объявило о семикратном росте продаж мониторов на российском рынке в 2002 году по сравнению с уровнем 2001 года. По официальной информации годовой объем продаж мониторов Rolsen составит 68000 штук, что более чем на 30 процентов выше первоначального плана продаж в 50000 штук.
В процентном соотношении наибольший объем продаж (60 процентов) приходится на центральный продукт модельного ряда — семнадцатидюймовый монитор С708flat с плоским экраном, и по двадцать процентов — на модели С505 и С707.
Столь значительный рост продаж достигнут за счет нескольких факторов: высоких технических характеристик мониторов, оптимальной цены, трехлетней гарантией, разветвленной сети сервисных центров по всей России. Немаловажным аспектом успешного продвижения мониторов Rolsen на российском рынке являются и разумные условия сотрудничества с партнерами компании, которые гарантируют им получение прибыли.
Особое внимание в 2002 году уделялось партнерским программам, благодаря которым число более трехсот компаний занялись реализацией мониторов Rolsen в России и странах СНГ, а число сервисных центров приблизилось к двумстам. Кроме того, в прошедшем году компания успешно осваивала государственный сектор рынка: в четвертом квартале 2002 года были согласованы тендерные поставки более 7000 тысяч 17-дюймовых мониторов для российских госучреждений.
В 2003 году Rolsen намерена продать в России более 300000 мониторов и занять около 10 процентов российского рынка мониторов. При расширении модельного ряда основное внимание будет уделено производству ЭЛТ-мониторов, а по объему продаж компания рассчитывает занять лидирующее положение на российском рынке. На заводе Rolsen по производству мониторов, расположенном в российском городе Фрязино, в сутки выпускается около 1500 мониторов, а к концу 2003 года объемы производства вырастут до 2000 мониторов в сутки, что позволит компании упрочить свое положение на российском рынке мониторов.