5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Покупка вечных ссылок — стоит ли овчинка выделки?

Казалось бы, стать вебмастером очень просто — достаточно создать собственный сайт. Другое дело — для чего он создается и насколько качественно, ведь, как известно, ничего зря не происходит. Поэтому правильная постановка вопроса не "как стать вебмастером", а "как стать хорошим вебмастером". А хороший вебмастер этот тот, кто зарабатывает на своих сайтах. А чтобы иметь возможность зарабатывать, нужно сайт продвинуть. Чтобы продвинуть — можно купить вечные ссылки. Получается нечто, похожее на замкнутый круг — приходится покупать, чтобы зарабатывать.

Учитывая то, что оптимизатор и вебмастер — не всегда один и тот же человек, то, в случае, когда происходит покупка вечных ссылок, второму в срочном порядке придется осваивать азы работы первого. Впрочем, азы как раз и не очень сложны, однако по отношению к вечным бэклинкам следует помнить их достоинства и недостатки, которые принимаются во внимание в первую очередь оптимизаторами.

Достоинства вечных ссылок:

  • покупка — это не аренда, в отличии от последней достаточно заплатить один раз, а не вносить оплату ежемесячно;
  • более старые ссылки намного дружелюбнее воспринимаются поисковыми системами, следовательно — имеют больший вес;
  • имеется шанс приобрести "увесистую" ссылку за низкую цену в том случае, если показатели сайта-донора со временем повысятся, однако не исключен и противоположный эффект, когда вебмастер перестает развивать сайт, и доверие поисковиков падает;
  • естественное размещение вечной ссылки способно приводить целевую аудиторию, тем самым повышая не только показатели, но и трафик.

К недостатком покупки вечных ссылок можно отнести:

  • невозможность возвращения денег, если сайт-донор по каким-то причинам перестал вас устраивать;
  • цена вечной ссылки на порядок выше, чем временной, впрочем, причина этого — вполне очевидна;
  • обратка подобного рода — долговременное вложение, потому глупо ожидать от нее быстрой окупаемости.

Как видно, покупка вечных ссылок, а в частности, нюансы, видны невооруженным глазом, что опять-таки подтверждает необходимость изучения веб-мастером специфики деятельности оптимизатора, если он желает продвигать свои сайты с умом и разумными затратами.

Если же сайт веб-мастера будет служить донором для другого ресурса, то следует учитывать тот факт, что бэклинк, за которую будет уплачено один раз, должна будет бессрочно оставаться на странице донора. Это может принести некоторые неудобства при наличии нескольких таких ссылок, учитывая также возможность роста "аппетита" веб-мастера. К тому же, как было упомянуто ранее, вечная ссылка должна быть достойно оформлена — либо несколькими предложениями в тексте, либо в отдельной графе "Друзей" или каким-то другим способом. Впрочем, умный веб-мастер сумеет найти выгоду и в такой сложившейся ситуации.

Как покупка, так и продажа вечных ссылок — палка о двух концах. Однако, при умелом использовании этого инструмента, можно действительно творить чудеса продвижения.

Comments are closed.