Молодая компания Caustic Graphics, базирующаяся в Сан-Франциско (Калифорния, США), обещает в следующем месяце
представить аппаратное решение, позволяющее вывести качество компьютерной 3D-графики на новый уровень.
Сколько будет стоить карта CausticOne, пока не сообщается.
Карта расширения Caustic Graphics, получившая название CausticOne, использует так
называемый метод трассировки лучей (Raytracing). Эта технология, в узком смысле,
представляет собой способ формирования изображений трехмерных моделей в компьютерных программах, при котором отслеживается обратная траектория
распространения луча света (от экрана к источнику). Методика позволяет осуществлять рендеринг гладких объектов без интерполяции их полигональными
поверхностями и обеспечивает возможность получения весьма реалистичных 3D-моделей. Правда, применение Raytracing требует мощных вычислительных
ресурсов для обсчета огромного количества данных.
Карта CausticOne, по заявлениям разработчиков, в сочетании со специализированным программным обеспечением позволит повысить скорость создания
высококачественных 3D-изображений в 20 раз по сравнению с доступными на рынке аппаратными решениями. Более того, на 2010 год компания Caustic
Graphics запланировала презентацию второго поколения своей платформы, которая, как утверждается, обеспечит 200-кратный прирост производительности.
Версия ускорителя CausticOne для рабочих станций, как ожидается, будет представлена 23 апреля.