Запад готовится отмечать католическое Рождество, публика в подарочном раже сметает все на своем пути, а исследовательская компания Rockhopper Research and Peanut Labs выясняет, что в этом году считается у американцев лучшим подарком.
Лучшие, как выяснилось, подарки на Рождество.
Ответ очевиден: жители США выбирают игровые консоли последнего поколения. Исследователи опросили тысячу человек и выяснили, что: а) пик продаж пришелся на традиционные дни скидок — 19 и 20 ноября, б) 83% покупателей решили подарить какое-нибудь электронное устройство, в) 60% из них отдали предпочтение консолям. На втором месте оказались MP3-плееры, а компьютеры — видимо, они просто не по карману американцам — нынче последние в списке «электронных предпочтений».
Любопытные ответы получены и на второй вопрос, заданный контрольной тысяче. Так, при выборе консолей 88% покупателей руководствовались брендом, а не техническими характеристиками или списком представленных на платформе игр. Наконец, две трети покупателей приобрели устройства в обычных, а не в онлайн-магазинах.
Ну и в качестве небольшого бонуса: компания Nintendo опубликовала данные по половой дифференциации своих покупателей. Оказалось, что 80% владельцев Wii — женщины, девушки, девочки. Для справки: Xbox 360 в почете лишь у 11% дам, а PlayStation 3 — у 9%. Странный он, этот слабый пол…