По данным аналитической компании Charter Equity Research, в июне текущего года компании Palm удалось продать более 300 тысяч смартфонов Pre, оснащенных 3,1-дюймовым сенсорным экраном.
Возможно, симпатичный и толковый Pre наконец-то выведет Palm из кризисного пике.
Первые 120 тысяч аппаратов были реализованы всего за несколько дней с момента начала продаж смартфона (6 июня). До этого Palm поставила дилерам около 70 тысяч Pre.
Аналитики из компании Charter Equity Research полагают, что Palm способна выпускать до 15 тысяч Pre ежедневно. Поэтому, если спрос на новейший смартфон Palm сохранится на прежнем уровне, всего за три месяца компании, совсем недавно находившей в бедственном финансовом положении, удастся реализовать более миллиона аппаратов. Для сравнения: для продажи 1 млн смартфонов iPhone 3G S компании Apple понадобилось всего два дня.
Право продавать Pre в США в течение первых шести месяцев на исключительных условиях принадлежит американскому оператору Sprint. До конца текущего года Palm Pre появится в продаже в Канаде, Австралии и Европе.
Напомним, что Palm Pre, представленный на выставке CES в начале года, является первым коммуникатором на базе новой платформы webOS, построенной на ядре Linux и ориентированной прежде всего на работу с сетевыми сервисами. Устройство оснащено 3,1-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 320×480 точек, 3-мегапиксельной камерой, 8 Гб интегрированной памяти, контроллерами беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth, а также приемником GPS.