Компания Hitwise отмечает дальнейший рост популярности социальной сети Facebook на американском рынке.
Еще немного, и он станет популярнее Иисуса Х. Скажите, как его зовут?
Согласно обнародованным данным, в сентябре на долю Facebook пришлось 58,59% от общего количества посещений 155 социально ориентированных ресурсов, мониторинг которых осуществляет Hitwise в Соединенных Штатах.
За год число визитов на страницы Facebook увеличилось на 194%.
Ближайший конкурент Facebook, сеть MySpace, напротив, теряет популярность: в прошлом месяце доля этого ресурса по числу посещений составляла 30,26% против 66,84% в сентябре 2008-го. Таким образом, за год количество визитов на MySpace сократилось на 55%.
Третье место по всеамериканской любви занимает социальный сервис Tagged с долей в 2,38%. За год посещаемость ресурса увеличилась на 47%.
Ну а наибольший рост демонстрирует сервис микроблогов Twitter: количество визитов на страницы этого сайта за год выросло на 1170%. На сегодня, согласно Hitwise, Twitter контролирует 1,84% рынка социальных ресурсов США.
В сентябре пользователи Facebook проводили на любимых страницах в среднем 23 минуты. Посетители MySpace тратили в прошлом месяце на работу с сетью почти 26 минут, а подписчики Tagged и Twitter — соответственно 25 и 16 минут.
Социальные сети наиболее популярны среди веб-пользователей от 18 до 34 лет.