5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

«МегаФон» и «ВымпелКом» начали продавать собственные мобильные телефоны

Операторы сотовой связи «МегаФон» и «ВымпелКом» решили заняться продажами мобильных телефонов под собственными брендами. С 9 декабря в 80 точках торговой сети «МегаФон-Москва» начнутся продажи трубки T261L, выпущенной китайским производителем Huawei. Это бюджетный аппарат с минимумом дополнительных функций по цене в 999 рублей. В комплекте с мобильником будет поставляться сим-карта, которая позволяет выбрать один из четырех тарифных планов без абонентской платы. Примечательно, что телефон не будет привязан к «МегаФону»: его можно использовать для обслуживания в сетях других операторов.

Представители оператора отмечают, что компания рассматривает эту инициативу как антикризисное предложение, которое будет действовать на протяжении всего 2009 года. Если эксперимент окажется успешным, «МегаФон» может организовать продажу мобильника T261L и в других регионах России. Планов по продажам представители оператора не раскрывают.

Что касается «ВымпелКома», то он начал продавать телефон U121 от Huawei на прошлой неделе. Пока предложение действительно только на Дальнем Востоке. Этот аппарат поддерживает работу в сотовых сетях 3G и стоит 3 800 рублей. В ближайшие пару недель оператор планирует начать продажи еще двух моделей от Huawei под брендом «Билайн». Возможно, аналогичные соглашения компания заключит и с другими производителями. Кроме того, существует вероятность, что трубки «Билайн» могут появиться и в других российских регионах.

Третий участник «Большой тройки» — МТС — пока не планирует продавать телефоны под своим брендом. Однако представители оператора допускают, что это вполне возможно, поскольку в октябре компания заключила маркетинговый контракт с Vodafone, у которой большой опыт в продаже телефонов под собственным брендом.

Напомним, что три года назад МТС продавала под своей маркой несколько бюджетных моделей, а «ВымпелКом» предлагал женской аудитории телефон Samsung E-530 в комплекте с тарифным планом «Интуиция». Вопреки ожиданиям, оба проекта оказались провальными.

Comments are closed.