5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Азиаты дольше всех остаются в онлайне

Предметом недавнего исследования компании TNS стало количество свободного времени, которое пользователи разных стран мира проводят в Интернете.

В опросе приняли участие более 27 тысяч человек в возрасте от 18 до 55 лет родом из Австралии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Японии, Кореи, Голландии, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. В среднем интернетчики всего мира 30% своего досуга посвящают Глобальной сети. Особо отличились азиаты. Например, китайцы в среднем проводят 50% своего свободного времени в Интернете, корейские и японские пользователи –– около 40%.

Китайские пользователи продемонстрировали высокую заинтересованность в онлайновых социальных средах; 94% опрошенных в стране являются активными пользователями различных форумов, причем посещают их почти ежедневно. Эксперты TNS отметили, что форумы также пользуются популярностью у итальянцев и испанцев. Почти 90% китайских пользователей принимают посильное участие в жизни блогосферы, 85% являются завсегдатаями чатов. Корейцы больше других уделяют внимание социальным сетям: 86% респондентов являются их постоянными пользователями.

По словам главы TNS Interactive в Гонконге и Сингапуре Бернис Клаассен, результаты исследования наглядно демонстрируют лидерство азиатских стран в использовании социальных технологий Интернета. Новые медиаканалы Глобальной сети, по ее мнению, дают беспрецедентные возможности самовыражения, коммуникации и сотрудничества.

Comments are closed.