5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Для выхода в Сеть с мобильных устройств россияне чаще всего используют телефоны «Нокиа»

Исследовательское агентство Gemius Group обнародовало результаты анализа российского рынка мобильного Интернета в период с октября по декабрь включительно.

В рейтинге наиболее популярных мобильных устройств для выхода в Интернет лидируют телефоны Nokia (диаграмма Gemius Group).

Согласно представленным данным, в российском сегменте Всемирной сети на долю мобильного Интернета приходится около 0,17% всех просмотров веб-страниц. Телефоны финской компании Nokia пока популярнее смартфонов Apple: по статистике, в ноябре 40% мобильных просмотров страниц было совершено с аппаратов Nokia, а с коммуникаторов iPhone и плееров iPod — 34,5%.

Около 13% из тех, кто выходит в Интернет с мобильных устройств, используют аппараты Sony Ericsson. Популярные коммуникаторы HTC генерируют 6,7% просмотров веб-страниц. Доля телефонов Samsung составляет 2,8%, аппаратов Asus — 1,8%. Остальные бренды получили менее 1% мобильных просмотров страниц.

Если же рассматривать коммуникаторы и сотовые телефоны по моделям, то лидерство в российском сегменте мобильного Интернета удерживает iPhone. Если в октябре на долю этого смартфона приходилось 24,4% рынка, то в первой половине декабря данный показатель достиг уже 37%. На втором месте по количеству открытых веб-страниц находятся телефоны Nokia N95, доля которых равна примерно 11%. Коммуникаторы BlackBerry канадской компании RIM в российском сегменте мобильного Интернета пока не слишком распространены: в целом они генерируют менее 0,1% трафика.

Comments are closed.