5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Танцы с бубнами — фундамент успеха

Знаете, какая главная ошибка начинающих интернет-бизнесменов? Это погоня за деньгами. Люди приходят в интернет с одной единственной целью – деньги. Но чем больше они за деньгами гоняются, тем дальше те от них убегают.

Помните книгу Л.Кэрролла «Алиса в зазеркалье»? Чем сильнее Алисе хотелось встретиться с черной королевой, тем дальше она от нее оказывалась. Тогда Алиса приняла мудрое решение – она пошла в противоположную сторону, и в результате встретилась с Королевой.

Конечно, мы не в сказке. Но в целом, ситуация очень похожая.

Что же тогда делать начинающим интернет-предпринимателям? Правильно, нужно развернуться на 180 градусов, забыть о деньгах и подумать… о своей целевой аудитории.

Дело в том, что без целевой аудитории любой предприниматель – лишь пустое место. И если вокруг вас не будет заинтересованной аудитории, все попытки заработка в интернете окажутся бесполезными.

Вот почему главной задачей любого начинающего бизнесмена должно стать выстраивание отношений с людьми. Хорошие и доверительные отношения с целевой аудиторией – вот что должно стать вашей целью и миссией на ближайшие годы.

Завоевать доверие людей в интернете очень не просто. Слишком много сейчас в интернете развелось полу-гурков, учителей и инфобизнесменов, у которых на губах молоко не обсохло. И слишком много людей обожглось на их «ценных инфопродуктах». И люди уже научились отличать ложь от правды, искренность от фальши, ценные советы от «сырых», полезные курсы от бесполезных. Люди всегда смотрят, кому и за что они отдают свои деньги, вот почему важно, чтобы вам доверяли.

Доверие людей можно завоевать только одним способом: давать им только полезную информацию; не только рассказывать о том, как заработать в интернете, но и делиться какими-то своими профессиональными наработками и фишками.

Если поставить перед собой благородную миссию под названием «Помощь людям», постоянно трудиться во имя этой миссии, получать кайф от этого труда, то очень скоро вы получите награду в виде глубокой признательности своих читателей и, конечно, в виде денег. Деньги начнут реально к вам клеиться!

Если проанализировать действия большинства рунет-предпринимателей, то становится ясно, что пользы людям они никакой не несут. Они пачками клепают ГС, намертво забивают их покупными ссылками, потом бросают, и опять создают сайты «не для людей». В какой-то мере это можно назвать бизнесом, но рано или поздно ему придет конец, когда поисковики в совершенстве научатся вычислять ресурсы для подобного заработка.

Совсем иной эффект дают сайты для людей, владельцы которых думают о своих читателях. Конечно, финансовый эффект они дают не сразу, а со временем, когда аудитория ресурса становится все больше и отзывчивей. Но эффект этот сильный и длительный.

Или другой пример. Услышал человек от друга, что в интернете можно «капусты срубить», приходит в сеть и начинает искать способы заработка.  Создаст блог, поработает на бирже контента, потом на сапе, потом начинает спамить (а ля «вирусный маркетинг»), потом у него ничего не получается, и он начинает выплескивать свою злость на форумах и блогах, обвиняет успешных интернет-предпринимателей в мошенничестве. Ведь у него-то честным трудом не получилось заработать!!!

Честно, как можно заработать в интернете с такой «продуманной» стратегией? – Непонятно…

Истинные интернет-предприниматели всегда четко знают, для чего они пришли в интернет. Они знают, что будут продавать, кто у них будет покупать, как собрать свою целевую аудиторию, как ее удержать и поддержать.

Когда они изучают программы, пишут в блог, создают рекламный текст, они знают, для кого это делают. Они всегда помнят о своей аудитории, ищут интересные фишки для нее, не жалеют раскрывать свои секреты. И люди чувствуют эту искреннюю заботу даже через монитор.

Если вы забудете о деньгах и будете думать об аудитории, к вам будут тянуться, с вами захотят общаться и сотрудничать, у вас захотят покупать, потому что вы даже бесплатно даете ценную информацию, что уж говорить о платных продуктах!

Не будьте как все, не ищите наживы, и ваши дела пойдут просто отлично.

Comments are closed.