5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В 2009 году веб-мошенники награбили в США в два раза больше

В 2009 году граждане США сообщили о потере более $550 млн в результате деятельности интернет-мошенников, сообщает Центр жалоб на веб-преступность.

Жертвы веб-мошенников последний шаг совершают сами.

Показатель превышает прошлогодний более чем в два раза. «Преступники в полной мере пользуются анонимностью, дарованной Интернетом, — говорит директор центра Дональд Брэкмэн. — Ну и, разумеется, разрабатывают все более изощренные средства обмана ничего не подозревающих потребителей».

Отчасти рост воровства можно объяснить изменениями в работе центра, который стал принимать больше жалоб. Без сомнения, свою роль сыграло и более широкое использование Интернета. Чаще остальных с жалобами обращались жители Калифорнии.

Самыми распространенными видами мошенничества стали фальшивые интернет-магазины с предоплатой и лотерейные сайты («заплати доллар, и ты сможешь выиграть миллион»). Одним из самых громких скандалов стал случай с жителем Майами, который предложил на сайте объявлений Craigslist.org арендовать через Интернет жилье на время отпуска: «Десять минут пешком до моря!» 16 доверчивых раскошелились в общей сложности на $30 тыс. Мошенник арестован.

Другой распространенный вид мошенничества — «афера киллера»: пострадавшие получали электронные письма от убийцы, которого якобы наняли убрать адресата. Если последний согласиться заплатить больше, останется в живых. Многие верили. По данным ФБР, отправителями писем в большинстве случаев были веселые и находчивые жители Западной Африки.

«Интернет-преступность продолжает расти. Это дешевле и быстрее, чем старый недобрый стук в вашу дверь с последующей настоятельной просьбой поделиться деньгами, — отмечает специальный агент ФБР Чарльз Пэвэлайтс. — Если вы отправите миллион электронных сообщений, из которых сработают буквально единицы, вы уже принесете домой больше честного трудяги».

С полным текстом отчета можно ознакомиться здесь.

Comments are closed.