Глава Apple Стив Джобс (сентябрь 2007 года; фото Peer Grimm / dpa / Corbis).
Издатели контент-приложений, доступных в онлайновом магазине Apple App Store, получили возможность распространять материалы по подписке.
При оформлении подписки через новую платформу используется та же система биллинга, которая применяется для оплаты приобретаемых в App Store программ. Поставщик устанавливает цену и продолжительность подписки (неделя, месяц, два месяца, квартал, полгода или год), а пользователь выбирает нужное. После этого деньги списываются со счёта автоматически.
Система позволяет распространять подписки не только на электронные газеты и журналы, но и на музыкальные произведения, видеоматериалы и пр. Через свой аккаунт пользователь может продлевать или разрывать оформленные соглашения.
Если издатель привлекает нового подписчика благодаря Apple, компания Стива Джобса берёт себе 30% от платежей. Поставщики контента могут применять и другие способы расширения пользовательской аудитории — например, через собственный сайт. В этом случае Apple деньги не получает, однако требует, чтобы аналогичная возможность оформления подписки на тех же условиях была доступна в приложении издателя в App Store.
Кстати, по предложенной Apple схеме уже распространяется iPad-газета The Daily корпорации News: стоимость недельной подписки составляет $0,99, годовой — $40.