5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Европейская авиакомпания Ryanair предложила услуги мобильной связи в самолетах

Небольшой европейский авиаперевозчик Ryanair Holdings PLC предложил своим пассажирам услуги мобильной связи.

«Я прилетел — вот оно, море! Вот оно, счастье! Я прилетел…»

Теперь во время некоторых рейсов можно звонить по телефону, отправлять СМС и электронные письма.

20 из 170 авиалайнеров, находящихся в распоряжении компании, оснащены необходимым оборудованием. Если в течение полугодового испытательного периода не возникнет никаких эксцессов, то через полтора года сервис будет доступен на всех рейсах Ryanair.

Самолеты оснащены специальными антеннами, позволяющими принимать и передавать сигнал мобильного телефона через спутник наземным сетям. Звонки будут стоить от 2,15 до 4,3 доллара за минуту, СМС — 60 центов, электронные письма — от 1,4 до 2,8 доллара. Входящие звонки будут платными, текстовые сообщения — бесплатными.

Связь обеспечивает швейцарская компания OnAir. Поначалу сервис будет недоступен абонентам сотовых операторов O2 и Vodafone. Звонить в одно время могут не более шести человек. На одновременные же текстовые сообщения и электронные письма ограничений нет. Ryanair планирует распространить услугу на все мобильные сети и увеличить лимит на одновременные звонки до четырнадцати.

Доступ к сервису откроется вскоре после взлета; его отключение произойдет незадолго перед приземлением, чтобы пассажиры не вмешивались в общение экипажа с наземными службами.

Компания Ryanair Holdings PLC стала первым небольшим европейским перевозчиком, предложившим подобную услугу. Дубайская авиакомпания Emirates ввела аналогичный сервис в марте прошлого года, а в Малайзии он появился в ноябре.

В апреле 2008 года Еврокомиссия дала разрешение на установку соответствующего оборудования на самолеты. Однако пока лишь небольшая авиакомпания BMI позволяет своим пассажирам отправлять текстовые сообщения — и только на одном направлении. Известнейшая British Airways планирует предложить мобильную связь в бизнес-классе рейса Лондон — Нью-Йорк ближе к концу текущего года. А Air France в течение семи месяцев тестировала сервис OnAir, но так и не пришла ни к какому решению.

В США и многих других странах использование мобильных телефонов запрещено из опасения, что они могут повлиять на работу бортовых приборов. Технологии компании OnAir, как утверждается, в этом отношении абсолютно безопасны.

Comments are closed.