С 2011 года федеральные министерства и ведомства начнут оказывать россиянам услуги в режиме электронного документооборота.
Глава Минкомсвязи РФ Игорь Щеголев.
По словам главы Минкомсвязи РФ Игоря Щеголева, в электронном виде будет осуществляться предоставление лицензий, выписок, справок, подготовка различных документов, предоставление их в «регистры и реестры». До конца года министерство планирует составить и обнародовать список из 46 таких приоритетных услуг.
Кроме того, уже с конца текущего года и в течение 2010-го жители России смогут получать услуги информационного характера: «с использованием либо Интернета, либо телефонных справочных узнавать, куда им нужно обращаться, в какие часы и какие документы нужно принести».
В 2010 году, по прогнозу г-на Щеголева, начнется частичная раздача «электронных ключей» для использования электронной подписи. А уже в 2011-м Минкомсвязи сможет обозначить сроки, когда граждане начнут получать документы с использованием электронной подписи.
Г-н министр сказал также, что в настоящее время его ведомство и Министерство экономического развития готовят новую редакцию федеральной целевой программы «Электронная Россия». Ожидается, что новая редакция программы сделает невозможным дублирование решений и излишнее расходование средств, а также позволит подготовить общий проект, по которому будет строиться «электронное правительство».