5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Половина россиян ищут в Интернете «Яндексом»

При выборе поисковика россияне ориентируются в основном на некое «удобство его применения». (Фото Mark Weiss / Corbis.)

По результатам опроса 1 787 человек, проведённого холдингом «Ромир», выяснилось, что «Яндекс» является основной поисковой системой в Интернете более чем для половины россиян.

30% жителей России ищут в Сети с помощью поисковика Google, 8% отдают предпочтение инструментам Mail.Ru, а 6% пользуются «Рамблером». При этом большинство россиян применяют несколько поисковых систем: 49% респондентов осуществляют онлайн-поиск посредством двух сервисов, 27% — трёх и более, и только 22% опрошенных остаются верны единственному поисковику.

При выборе поисковой системы бóльшая часть аудитории Рунета — 57% — ориентируется в основном на удобство её применения. Для 47% пользователей важно соответствие найденных результатов запросу, столько же респондентов учитывают известность поисковика. Что касается скорости работы поисковой системы, то этот фактор интересует лишь 35% Ru-пользователей.

Напомним, что в конце июня впервые за последние четыре года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета составила 64,6%, что на 9,7% больше декабрьского показателя. А вот конкуренты сдали. Так, доля Mail.Ru сократилась до 7,3%, уменьшившись с декабря прошлого года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.

Рост «Яндекса» эксперты объясняют как разработкой новых технологий, так и маркетингом. В частности, «Яндекс» запустил технологию MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. Наращивая рыночную долю, «Яндекс» сможет увеличить выручку на 5% (напомним, доход компании за 2009 год составил 8,7 млрд рублей).

Comments are closed.