Почти четверть онлайн-жизни пользователи США проводят в социальных сетях. По данным компании Nielsen, Facebook, MySpace и Twitter, по сути, приходят на смену старой доброй электронной почте.
Сказка Евгения Шварца о потерянном времени ещё никогда не была столь близка к воплощению в жизнь.
В июне написанием и отправкой писем американцы занимались 8,3% интернет-времени, тогда как год назад — все 11,5%. На e-mail стало тратиться на 34% меньше времени, а вот у социальных сетей — прибавка в 31%.
И в самом деле, зачем нам электронная почта? Ведь в социальной сети можно общаться не хуже, причём даже с деловыми партнёрами. Надеемся, Google, Microsoft и Yahoo! уже делают выводы. Тем более что посещение так называемых веб-порталов тоже падает: 5,5% в прошлом июне и 4,4% — в этом.
Игры для соцсетей, разумеется, туда же: они нынче, отодвинув электронную почту, на втором месте — сразу после собственно социальных сетей (10,2% убитого времени; 9,3% — год назад). Наверное, теперь, говоря об онлайновых играх, стоит иметь в виду FarmVille и иже с нею.
Поисковые службы в июньском звёздно-полосатом веб-чарте оказались аж на седьмом месте (3,5%). Почему же Google по сей день является крупнейшей интернет-компанией?
Но лучик надежды для электронной почты и порталов всё-таки пробился: первая остаётся самым популярным видом деятельности в мире мобильнета (41,6% сейчас и 37,4% год назад). Где на порталы тоже пока ещё тратится больше времени, чем на соцсети, но разрыв неуклонно сокращается…