5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Вебвизор стал доступен всем. Запись и анализ поведения посетителей сайта

Каждый владелец сайта теперь может получить ответ на вопрос о действиях пользователей на своем ресурсе – с помощью Вебвизора. Разработчики из Яндекса внедрили Вебвизор в Яндекс.Метрику еще в апреле этого года, но до этого времени он не был общедоступен. С сегодняшнего дня использовать его возможности может каждый, у кого есть сайт.

Напомним, что Вебвизор — это уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя. Действия могут быть любыми — движения мыши, прокрутка страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Иногда пользователям на сайте мешают сущие мелочи – такие, о которых владельцу зачастую догадаться сложно.

Чтобы начать пользоваться вебвизором (кто им еще не пользовался), не забудьте зайти в настройки и поставить галочку в соответствующей графе.

А после этого нужно будет обновить код счетчика на сайте. Через некоторое время в отчёте «Вебвизор» (ссылка доступна в меню отчётов) появятся данные по посещениям.
Вебвизор записывает не более 1 000 посещений в день. Этого достаточно для полноценного анализа поведения посетителей сайта. Система обеспечивает репрезентативность выборки, записывая посещения равномерно в течение суток. Данные хранятся 14 дней.

Подарите сайту Вебвизор – и вы всё увидите сами.

Comments are closed.