Исследователи из организации Participatory Marketing Network (PMN) выяснили, что только 22% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет пользуются сервисом микроблогов Twitter.
Twitter? Не, лучше посплю. (Фото Боба Томаса, Corbis.)
Из отчета PMN следует, что такие ресурсы, как Facebook, MySpace и прочие, вызывают у представителей «поколения Y» куда больший интерес, чем служба микроблогов. Активные профили как минимум в одной социальной сети имеют 99% респондентов. Из них 89% загружают на свои страницы фотографии, 53% — игры, 51% — другие развлекательные приложения, 32% — новости, 29% — прогнозы погоды.
38% респондентов имеют смартфон iPhone или сенсорный медиаплеер iPod touch. Наибольшей популярностью у Apple-адептов пользуются игры (53%), развлекательные приложения (35%), финансовые бесплатные (28%) и платные (7%) приложения.
85% пользующихся Twitter признались, что с помощью микроблогов общаются с друзьями, 54% — со знаменитостями, 29% — с родственниками, 29% — с сотрудниками. Исследователи говорят, что потенциал Twitter как маркетингового инструмента совсем не раскрыт. Молодежи очень нравятся социальные сети, но она еще не до конца прониклась всеми прелестями микроблогинга.
Напомним, что, по данным компании comScore, в апреле наблюдался фантастический рост посещаемости сервиса Twitter: количество уникальных посетителей сайта увеличилось на 83% — до 17 миллионов. В целом посещаемость социальных сетей в США выросла в апреле на 12% и составила почти 140 млн. Флагманом остается MySpace — 71 млн, за ним следует Facebook — 67,5 млн; Twitter — на третьем месте.