5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Мобильный Интернет в России догоняет фиксированный

Беспроводной Интернет становится всё более популярным. (Изображение CrunchGear.com.)

Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют стремительное развитие российского рынка услуг беспроводного доступа в Интернет в сетях третьего и четвёртого поколений (3G/4G).

По оценкам, в текущем году выручка компаний, предоставляющих в России мобильный веб-доступ, составит немногим более 60 млрд рублей. В результате впервые эти доходы сравняются или даже превысят выручку компаний, предлагающих фиксированный широкополосный доступ (ШПД) в Интернет.

В ближайшие годы разрыв в розничном сегменте ШПД будет расширяться: в 2013-м, как ожидается, на мобильном доступе российские компании связи заработают более 160 млрд рублей, что почти вдвое превысит доходы от фиксированного ШПД.

По оценкам J’Son & Partners, к концу текущего года в России будет 13,6 млн активных пользователей сетей 3G против 5,8 млн в конце 2009-го. Через три года беспроводным доступом в Интернет через сети третьего и четвёртого поколений воспользуются 71 млн жителей страны.

Аналитики отмечают, что по итогам прошлого года фиксированный ШПД был доступен в 14,4 млн российских домохозяйств. К 2013-му выделенные линии появятся в 30,8 млн, или в 54,8% от общего числа домохозяйств.

Аналитики полагают, что большинство пользователей будут совмещать мобильный доступ в Сеть с фиксированным.

Comments are closed.