«Кодекс поведения пользователей мобильных телефонов» разработан Национальным телекоммуникационным регулятором Египта и Комитетом по защите прав потребителей.
Неподалеку от пирамид Гизы (фото Томаса Хартвела, Corbis).
Руководство, насчитывающее 16 пунктов, рассказывает о том, как следует говорить по телефону, чтобы не мешать окружающим. В частности, египетским абонентам не рекомендуется включать громкую связь во время беседы в общественных местах, чтобы не тревожить находящихся поблизости людей и не ставить в неловкое положение собеседника, который может не подозревать о том, что его разговор слышат другие.
Сознательный пользователь должен выбрать для звонка ненавязчивую и негромкую мелодию. Египтянин обязан сохранять вежливость при ошибочном звонке и не должен отвечать на вызовы, поступающие с незнакомого номера. Власти советуют избегать звонить людям, когда те отдыхают или спят. Получив СМС, пользователю необходимо удостовериться в правдивости содержащейся в сообщении информации и только потом пересылать его другим абонентам.
Публикация в Интернете фотографий и видеороликов без разрешения главных действующих лиц этих материалов будет караться по закону. Кроме того, наказание предусматривается за рассылку сообщений, содержащих неуместные выражения или неподобающие снимки.