5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В октябре доля спама в почтовом трафике составила около 80 процентов

Компания «Лаборатория Касперского» подвела итоги анализа активности спамеров в Интернете в прошлом месяце.

Согласно опубликованному отчету, в октябре доля мусорных писем в почтовом трафике составила в среднем 79,9%. Это на 2,3% ниже аналогичного показателя за сентябрь текущего года. Больше всего спама было зафиксировано 21 числа прошлого месяца — 90,3% от общего количества электронных сообщений.

В октябре наиболее часто пользователи Сети получали письма с рекламой «материалов для взрослых». В пятерку лидирующих тематик спама также вошли реклама медикаментов, услуг в сфере образования, туризма и собственно реклама массовых рассылок.

Доля графического спама в прошлом месяце не изменилась и составила 9%. Ссылки на фишинговые сайты имелись в 0,83% всех писем, что на 0,21% больше, нежели в сентябре. Вредоносные вложения содержали около 2,1% от всех электронных сообщений.

«Лаборатория Касперского» подчеркивает, что злоумышленники продолжают активно использовать методы социальной инженерии. В условиях кризиса особую популярность набрали спам-рассылки с предложениями помощи в решении финансовых вопросов. Кроме того, все чаще злоумышленники атакуют пользователей популярных социальных сетей, таких как «ВКонтакте» и «Одноклассники». В октябре «Лаборатория Касперского» также зафиксировала серию фальшивых рассылок от имени крупных операторов мобильной связи и владельцев почтовых интернет-сервисов.

Comments are closed.