5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Высокоскоростной Интернет устремляется в небо

Количество коммерческих авиалайнеров, на борту которых предоставляется доступ в Интернет и другие возможности широкополосных сетей, увеличится за

полтора года более чем в 30 раз.

Интернет, безусловно, способен скрасить многочасовой трансатлантический перелет.

Такой прогноз содержится в последнем отчете исследовательской фирмы In-Stat.

Если в июне 2008 года широкополосная связь (ШПД) обеспечивалась всего на 25 самолетах, то к концу

2009-го парк лайнеров с ШПД вырастет до 800.

Широкополосная передача данных в самолетах обеспечивается с помощью спутников или сети «воздух — земля». В данный момент борьбу за раздел этого

рынка ведут компании Aircell (использует систему «воздух — земля»), Row44 и Panasonic (провайдеры спутниковой связи).

В условиях экономического спада и скудного выбора полетных развлечений рынок «воздушной» широкополосной связи выглядит особенно привлекательным.

Однако ускорению темпов развития технологии препятствуют высокие затраты на оборудование и увеличение топливных расходов из-за дополнительного груза

на борту, а также сложности в получении разрешения на установку внешних антенн. Но как только стоимость оборудования и услуг начнет снижаться,

провайдеры ШПД тут же приступят к наращиванию сервисов и расширению сотрудничества с авиакомпаниями.

Пока услуги высокоскоростного подключения к Интернету на своих лайнерах предоставляют лишь некоторые авиакомпании США, включая Delta Air Lines, American Airlines и Southwest

Airlines.

Согласно отчету In-Stat, в 2009 году доходы от услуг широкополосной передачи данных на борту составят $47 миллионов, а к 2012 году вырастут до

миллиарда. Возросшая прибыль будет разделена между всеми участниками цепочки: авиакомпаниями, провайдерами услуг и компаниями, предоставляющими

точки доступа.

Comments are closed.