Второй за неделю сбой электронной почты коммуникатора BlackBerry вызвал мини-восстание.
Вот какое Рождество получилось у Джима Балсилли.
Блог CrackBerry, который отслеживает все, что связано с этим замечательным устройством (любимый коммуникатор президента Обамы!), был наводнен вчера жалобами пользователей, которые считают, что Research In Motion (RIM) не уделяет достаточного внимания обслуживанию клиентов.
«Одно отключение — уже плохо, а когда потенциальные покупатели слышат о двух в неделю, они начинают нервничать», — пишет форумчанин Furballz. «Я несколько раз слышал сегодня название CrashBerry», — отмечает другой участник, Chrisy520. Пользователь Noaim считает, но для RIM настало время модернизировать инфраструктуру: «Ух ты, может быть, они наконец потратят деньги на сети».
Участники форума оставили десятки подобных сообщений. Некоторые пользователи даже пригрозили перейти на альтернативные устройства — тот же iPhone. Досталось и генеральному директору RIM Джиму Балсилли, которого обвинили в том, что в прошлом году он потратил слишком много времени, пытаясь приобрести команду Национальной хоккейной лиги Phoenix Coyotes, вместо того чтобы сосредоточиться на продуктах и услугах RIM.
RIM не стала отрицать проблемы: «Некоторые пользователи BlackBerry в Америке в настоящее время сталкиваются с задержками в доставке сообщений. Наша техническая группа активно работает над решением проблемы. Приносим извинения за причиненные неудобства».
Проблемы начались рано утром в среду. Пользователи сразу же обратились к «Твиттеру» и другим социальным сетям с жалобами на то, что электронная почти на BlackBerry замедлилась до скорости улитки или перестала работать вообще. Около недели назад на большей части Северной Америки сервис тоже вдруг замер.
Отключения затронули сети многих операторов связи, в том числе Sprint Nextel, AT&T, Verizon Wireless и Rogers. Корпоративные пользователи системы BlackBerry Enterprise Server проблем не заметили.