5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

ComScore: доля «Яндекса» на мировом рынке поиска за год почти удвоилась

Аналитическая компания comScore подвела итоги исследования мирового рынка поисковых систем в период с июня прошлого по июнь текущего.

Генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож.

Лидирующую позицию в списке крупнейших поисковиков продолжает удерживать Google. Рыночная доля этой компании, по данным comScore, за год выросла на 0,6% и теперь составляет 67,9%. Китайская поисковая система Baidu в мировом масштабе впервые смогла обогнать Yahoo!, получив 9,5% рынка. Yahoo!, замыкающая тройку лидеров, контролирует 8,9%.

Строчки с четвертой по шестую занимают Microsoft Bing, корейский сервис Naver и Ask.com с долями соответственно 2,9%, 2,1% и 1,6%.

Далее следует «Яндекс»: comScore отмечает, за год российская компания увеличила рыночную долю практически вдвое. Если в июне 2008-го «Яндекс» обработал 0,8% от общего количества запросов, то в июне текущего года — уже 1,5%. Пик интереса к «Яндексу» пришелся на март и апрель — в эти месяцы доля российского поисковика достигала 1,7%, но к лету она начала сокращаться.

Рост популярности «Яндекса» аналитики comScore объясняют увеличением числа пользователей Интернета в России. В июне 2008 года, по данным TNS, ежемесячная аудитория Рунета составляла 41% населения страны, а в июне 2009-го — около 47%.

Впрочем, в самом «Яндексе» отмечают, что подсчеты comScore, касающиеся удвоения доли российской компании на мировом рынке поиска, могут быть не совсем точны. Дело в том, что прошлой весной comScore оценивала Рунет с помощью англоязычного программного обеспечения, которое устанавливали на свои компьютеры только пользователи, знающие английский язык. Сейчас система измерений comScore стала более «адекватной», говорит Михаил Ушаков, директор по связям с общественностью «Яндекса».

Так или иначе, но за год в списке крупнейших поисковиков по версии comScore «Яндекс» переместился с девятого на седьмое место.

Comments are closed.