5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Кризис замедлил рост проникновения широкополосного доступа

Из-за кризиса рост проникновения широкополосного доступа в Интернет (ШПД) замедлился, тем не менее стали заметны некоторые признаки восстановления отрасли. Об этом говорится в аналитическом отчете компании Point Topic.

Несмотря на укрепление позиций оптоволокна как типа широкополосного доступа, лидерство по-прежнему принадлежит DSL-связи.

Во второй четверти текущего года число подписчиков услуг ШПД в мире увеличилось лишь на 3% (до 444,2 млн) по отношению к показателям первого квартала. Это самая низкая прибавка с 1999 года, когда эксперты Point Topic начали вести учет. Впрочем, даже небольшой рост свидетельствует о благополучии процессов, происходящих в отрасли.

Восточная Европа и Латинская Америка показали наибольшую динамику: эти рынки располагают низким уровнем проникновения ШПД, но в связи с поздним стартом имеют возможность избежать ошибок, сделанных в других странах. Самый высокий уровень проникновения ШПД отмечен в Китае (93,5 млн пользователей), США (86,2 млн), Японии (31,1 млн), Германии (24,1 млн) и Франции (18,3 млн).

Оптоволоконные линии продолжают наступать на DSL и кабельную связь. Так, в прошлом году число волоконно-оптических линий связи выросло на 24,5%, тогда как прибавка DSL и кабельных линий составила лишь 15%. Однако лидерство все равно остается пока за DSL (64% мировых показателей), второе место занимают кабельные линии (21%), замыкает тройку «оптоволокно» (13%). Далее следуют беспроводные, спутниковые и прочие типы ШПД (по 1%).

Расширение сторонников оптоволокна среди конечных пользователей оказывает непосредственное влияние на проникновение IPTV (цифрового интерактивного телевидения): во втором квартале 2009-го годовая прибавка составила 56% (до 26,9 млн подписчиков).

К концу 2010 года, подводят итоги аналитики, общее число ШПД-пользователей достигнет 500 миллионов.

Comments are closed.